Стоимость обучения 5 000 рублей (спецусловия)
Тип программы Семинары-тренинги
Форма обучения Очная
Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК
Исходный уровень образования Ограничений нет
Название подразделения Корпоративный тайм-менеджмент
Телефон +7-912-88-68-860, +7 (342) 277-00-68
e-mail g-chernovalova@yandex.ru
Программа
- Продажа, как система и технология.
- Компетентностная модель успешного продавца, а говоря проще – какие навыки надо прокачивать, чтобы много продавать
- ЭКСПРЕСС ТЕСТ – вы поймете, знаете ли технологию продаж (алгоритм взаимодействия с клиентом) и что «западает» у Вас – рациональные или эмоциональные техники
- Воронка продаж и каналы продаж. Что это такое? Зачем нужно? Как рассчитать воронку продаж вашего бизнеса и конверсию сделки?
- Конкурентные преимущества компании и целевые сегменты клиентов. Анализ клиентов по рентабельности и перспективности
- Виды клиентов. Специфика работы с каждой группой.
- Расскажу, как быстро вернуть 30% потерянных клиентов. Только личный опыт и результаты компаний, которые «на сопровождении»!
- Грамотная работа с базой данных
- Поиск потенциальных клиентов: как верно выбрать свою ЦА среди клиентов и грамотно установить первый контакт
- Этапы продаж. Что важно знать у умет на каждом этапе
- Техники установления контакта и формирования интереса у Клиента
- Активное слушание. Как Услышать не свои «догадки», а то, что важно и ценно клиенту
- Грамотная презентация себя и компании. Спич 30-50-100
- Технология результативного холодного звонка. Чек лист для контроля реперных точек
- Основы работы с возражениями. Почему клиенты возражают? Как расслабиться в момент возражения и получить максимально информации о причине возражения. Возможные реакции на возражение (рациональные и эмоциональные техники)
- Способы завершения продаж (переговоров). Какие вопросы нельзя задавать в этот момент.
- Методы настройки на переговоры, звонки (телесные рефлексивные конструкты)
- Повышение уверенности в себе.
ПОМИМО ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ?! ВАЖНО!
- Я прослушаю и разберу звонок КАЖДОГО участника тренинга (до, во время или после семинара)
- Дам индивидуальные рекомендации и план развития компетенций продавца на ближайшие 3 месяца
- Отправлю обучающие материалы и полезные книги
- ЧЕК ЛИСТ по КНИГЕ ПРОДАВЦА. У Вас будет список – что спросить в компании, чтобы быстро понять специфику ваших продаж и начать хорошо продавать.
Хорошо, если вам эту информацию дадут, а если нет, то будете знать, что найти самому
Формы работы: Мини-лекции, тесты для самоанализа, работа в парах и малых группах, моделирование ситуаций продаж с обратной связью, чек-листы, дистанционное сопровождение, индивидуальные рекомендации для каждого участника.