Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 9 500 рублей

Срок обучения 1,5 месяца

Количество часов 30 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Социально-культурный сервис и туризм

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36, +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Целью курса является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в организации и управлении рестораном.

   В программе обучения:

  1. Общественное питание. Классификация предприятий общественного питания Характеристика типов предприятий общественного питания Рациональное размещение сети предприятий общественного питания Нормативная и технологическая документация предприятий общественного питания.
  2. Процедура открытия ресторана. Выбор места. Анализ групп посетителей. Модуль-схема открытия ресторана. Составление бизнес-плана.
  3. Управление массовым питанием. Услуги ресторана. Организация управлением ресторана. Особенности управления. Операционные цепи в ресторанном бизнесе.
  4. Организация производства предприятий общественного питания. Основные требования к созданию оптимальных условий труда в ресторане. Торгово-Производственные помещения ресторана.
  5. Организация обслуживания в ресторане. Производственная программа предприятия. Меню Виды меню. Порядок расположения блюд в меню. Карта вин, коктейльная карта. Подготовка зала к обслуживанию. Составление заказа. Сервировка стола. Предварительный инструктаж. Встреча и размещение гостей. Получение барной продукции. Правила подачи блюд и закусок. Уборка зала. Правила проведения банкетов. Обслуживание иностранных туристов. Карта вин и напитков. Последовательность составления. Ассортимент алкогольной продукции. Бар в работе ресторана, как его украшение. Виды баров: винный, коктейль-бар, бар-мороженое, пивной, фито-бар. Обслуживание банкетов, приемов, фуршетов, юбилеев. Шведский стол. Традиционные вкусы, манеры, услуги. Приемы и банкеты.
  6. Азбука гостеприимства. Протокол приемов. Составление программ мероприятий. Виды приемов обслуживания. Банкеты.
  7. Проектная документация. Общие положения и требования к проектированию ресторана. Состав функциональных групп помещений для предприятий общественного питания. Планировочное решение помещений в соответствии с их функциональным назначением. Необходимый набор помещений. Индустриализация общественного питания. Основные производители оборудования, инвентаря, посуды в нашей стране и за рубежом. Правильный подбор оборудования для производства и обслуживания. Соответствие проекта нормативным требованиям.
  8. Лицензирование и сертификация. Правила системы сертификации услуг общественного питания. Типы предприятий. Требования к архитектурно-планировочному решению и оформлению. Требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью. Требования к оформлению меню и прейскуранта, ассортименту кулинарной продукции. Стандарты отрасли.
  9. Экономика ресторана. Ценообразование в общественном питании. Понятие калькуляции. Стоимости блюд и напитков. Влияние карты блюд на экономику. Состав издержек по производству и реализации. Управление затратами. Контроль за потерями. Расчет экономической эффективности деятельности предприятия. Понятие пороговой прибыли. Порядок формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Налогообложение предприятий общественного питания. Расчет эффективности вложения капитала в ресторанный бизнес-расчет объема продаж, издержек, прибыли, рентабельности инвестиций (метод дисконтирования денежного потока).
  10. Кулинарная продукция. Производство продукции общественного питания. Виды. Требования к качеству. Отпуск готовых изделий. Общие технические требования к кулинарной продукции. Сборник рецептур блюд. Маркетинговая политика. Конкурентоспособность предприятий. Типы посетителей. Стандарты обслуживания клиентов. Реклама и спрос в ресторане. Ресторанные услуги. Контроль качества. Ответственность за исполнение.
  11. Контроль в ресторане. Органы контроля. Действующие инструкции по организации контроля. Ответственность за нарушение в работе предприятий.
  12. Гигиена питания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 7 = 17