Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 5 000 рублей

Срок обучения 16 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Социально-культурный сервис и туризм

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36, +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Программа:

  • Должностные обязанности супервайзеров.
  • Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.
  • Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
  • Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.
  • Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле. Контроль территории. Чек-листы.
  • Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) .
  • Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
  • Предотвращение гостиничных краж.
  • Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.
  • Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции.
  • Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
  • Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях) .
  • Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей.
  • Полная ответственность за ключевое хозяйство службы.
  • Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда VIP-персон и проверка готовности этих номеров к заселению.
  • Контроль внешнего вида горничных, контроль соблюдения ими рабочего расписания и перерывов.
  • Строгое выполнение санитарно-гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными.
  • Оказание помощи подчиненным с целью осуществления ими обслуживания клиентов на максимально высоком уровне.
  • Обучение персонала, обеспечение неукоснительного соблюдения установленных высоких требований к самодисциплине, вежливости и доброжелательности в отношениях с гостями и друг с другом; воспитание в каждом сотруднике службы гордости за свою профессию, чувства значимости своего труда в деятельности всего предприятия.
  • Мотивационные программы для сотрудников службы и профилактика конфликтов.
  • Выполнение внутренних распоряжений, инструкций, меморандумов, приказов, правил техники безопасности и противопожарной безопасности
  • Работа с жалобами гостей: порядок проведения внутренних расследований, обеспечение законности и конфиденциальности.