Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 6 500 рублей

Срок обучения 2 дня, с 10-00 до 18-00

Тип программы Семинары

Форма обучения Очная

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Кафедра маркетинга

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т,, 61, оф. 405

Телефон +7 (342) 244-37-18 , +7-922-64-78-021

e-mail mk@rmc.edu.ru

Тренинг позволит овладеть эффективными  умениями и техниками личных продаж, обрести уверенность в себе, а фирме – в завтрашнем дне и гарантированном профессионализме своих сотрудников!

Тренинг проводит опытный консультант – Галина Черновалова.

Программа тренинга:

  • Продажа, как система и технология. Тенденции сегодня и завтра. К чему надо быть готовым?
  • Оценка собственных коммуникативных ресурсов: осознание сильных сторон и выявления зон развития. Взгляд на себя со стороны.
  • Кто виноват и что делать?
  • Выявление конкурентных преимуществ компании и их усиление. Как их грамотно преподнести. Как показать недостатки конкурентов, не обидев их при этом.
  • Специфика телефонных переговоров и продаж. Проверяем на месте – как на самом деле работают Ваши сотрудники?
  • Соотношение рациональных и эмоциональных компетенций в профессиональной деятельности продавца. Важность живых эмоций.
  • Технологии холодных звонков и способы привлечения новых клиентов.
  • Техники создания отношений. Формирование комфортности у клиентов.
  • Сила импровизации: Эффект «Шахерезады» при входящих звонках. Техника развернутый ответ + пас. Техника «Любая цена».
  • «Психотипы» клиентов: способы определения, подстройка и ведение. Как правильно определить дополнительные потребности клиентов, не спрашивая их об этом.
  • Навык выявления потребностей клиента и общение на языке удовлетворения выявленных потребностей. Техника Свойство-Выгода.
  • Второй день: разбор домашнего задания. Да-да, используем вечер с максимальной пользой для себя!
  • Основы риторики: основные принципы и коммуникативные эффекты. Построение правильных речевых конструкций. Характеристики речи: основное и важное.
  • Искусство задавать вопросы и отвечать на них. Правильное распределение вопросов в процессе диалога с клиентом. Практика: выявляем формы вопросов, которые даются нам легко и которые «хромают». Делаем выводы – какой из этапом продаж страдает больше всего. Расставляем приоритеты.
  • Техника аргументации и активное слушание  — как быстро стать «своим» и быть максимально убедительным.
  • Работа с возражениями. Осознание возможных причин возражений и работа с истинными из них. Многообразие вариантов на дальнейшую работу под специфику вашей компании.
  • Имитируем реальные ситуации вашего бизнеса. Разбор «полетов».
  • Говорящая невербалика: контроль себя и навык получения информации о состоянии клиента.
  • Книга продавца: в помощь новичку и профессионалу.
  • Повышение стрессоустойчивости и самооценки продавцов.

Формы работы: Мини-лекции, тесты для самоанализа, работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, создание ситуаций, максимально приближенных к реальным с записью их на видеокамеру и последующим детальным анализом, разбором «сложных» моментов. Индивидуальные рекомендации для каждого участника.

ПРЕИМУЩЕСТВА обучения на тренингах по продажам у нас:

  1. Только опытные и признанные тренеры по продажам в г. Перми
  2. Программа, формирующая прямо на занятии нужные навыки
  3. Может использоваться закрытый формат (только для сотрудников одной компании), что значительно повышает эффект. Программа тренинга меняется по запросу компании
  4. Сотни довольных клиентов! Среди них ОАО «ПНППК», ООО «Пермодежда», ООО «Т  ИНЖИНИРИНГ», ЗАО «Винк групп», ООО «Урал-Инструмент-Пумори», ТК «СвиТ-Игроград», ООО «УралБензоТех», ООО «Отели Урала», ООО «Строй К» (г.Соликамск), Правовая фирма «Налоги и право» и др.