Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 3 000 рублей

Срок обучения 3 дня

Количество часов 12 часов

Тип программы Семинары

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Сертификат ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Связи с общественностью

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36 , +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Навык аргументации – самый сложный навык для развития.
В результате прохождения тренинга вы научитесь приводить четкие, взвешенные, логичные и доказательные аргументы в поддержку своей позиции; сможете выстраивать конструктивную и убеждающую аргументацию; овладеете механизмами убеждения визави или аудитории.
Достоинство наших тренингов — возможность практической отработки умений, получение обратной связи и контроля профессионального тренера, который досконально изучает свою тему для того, чтобы вы овладели ею за относительно сжатый срок.
Содержание тренинга:

1. Как создать эффективный аргумент
 Вроде бы все просто, потому что мы не знаем ни одного человека, который бы не знал, как создать довод, другое — как это сделать правильно. Мы с вами рассмотрим технологию, как правильно создавать аргументы, какова должна быть структура довода, который бы воздействовал на аудиторию или визави.

2. Технология структуры аргументации
Каждый из вас наверняка скажет: «У меня все прекрасно, я доводы-то знаю. Я прекрасно знаю свой продукт, услугу, я много лет работаю в своей сфере…» Вопрос в другом — как эти доводы грамотно преподнести. И вот тут встает вопрос о выстраивании некой структуры, без которой наша убеждающая речь превращается в хаос. Любая реплика выбивает из колеи, неожиданный вопрос сбивает с толку. Вот как сделать так, чтобы мысли не «растекались по древу» в этом нам поможет технология структурирования аргументации. И даже те, кто не имеет большого коммуникативного опыта, сумеет уверенно, логично и последовательно доносить свои мысли.

3. В чем сила аргументов?
Ошибка быть убежденным, что чем больше доводов, тем лучше, т.к. смысл – в силе аргумента. Конечно, каждый человек сможет интуитивно оценить свой довод, но есть объективная система оценки любого аргумента сильный он или слабый, подействует он или не подействует. В науке существует всего два критерия оценки, которые мы разберем.

4. Что на самом деле убеждает?
Вопрос парадоксальный, т.к. вроде мы говорим про аргументацию. Но ответом на него служит абсолютно другое явление: убеждает не сам аргумент, а нечто иное.
Если вы думаете, что мы будем говорить о харизме человека, искусстве обаять или «запудрить мозги», то нет, нет и нет. Это вполне конкретная технология, которой  на сегодняшний день пользуются политтехнологи и PRщики.
5. Тактики убеждения:
Убеждать разных людей – это разные типы и контексты.
Одно дело – говорить с человеком тет-а-тет, другое — с аудиторией  в 50 человек. Одно дело убеждать человека, импонирующего вам, а другое – который придерживается абсолютно иной точки зрения и заранее агрессивно настроен. По-разному надо убеждать начальника и подчиненного.
Несмотря на то, что контекстов много, в мире существует всего три тактики убеждения.