Государственная автономная образовательная организация
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 48 000 рублей

Срок обучения 8 месяцев

Количество часов 360 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Связи с общественностью

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36 , +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Репутация в различных формах и понятиях имеется у всех и у всего. Соответственно в бизнесе значимость хорошей репутации сложно переоценить. Применение репутационных технологий, а вследствие, становление репутации компании, является неотъемлемой частью ее финансовых показателей.

Репутационный менеджмент – это комплекс стратегических мер, направленных на формирование, поддержание и защиту репутации компании. Спрос на использование технологий репутационного менеджмента непрерывно растет. Сюда входит использование: рекламы, разного рода PR («черный», «белый», «розовый»), средства СМИ и многое другое.

Репутационный менеджмент позволяет сократить время завоевания доверия клиента, позволяет экономить на рекламе и PR-акциях, помогает преуспевать в конкуренции, является мощным фактором фирменного патриотизма персонала, стимулирует привлекательность бизнеса для инвестиций.

В программе:

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Связи с общественностью
  • Имидж и репутация
  • Стратегия продвижения фирмы, товаров, услуг
  • Реклама
  • Фандрайзинг
  • Брендинг, ребрендинг, бренд-аудит
  • PR в политике и госструктурах
  • Корпоративный PR
  • Копирайтинг
  • Журналистика
  • Риторика
  • Убеждение и аргументация
  • Директ-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Планирование и организация стратегических мероприятий
  • Оценка эффективности PR-кампании
  • Деловой этикет и дипломатический протокол