Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
«Региональный межотраслевой центр
переподготовки кадров имени А.В. Молодчика»
Россия, г. Пермь Сайт находится в доработке

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 10 000 рублей

Срок обучения 16 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очная

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Школа успеха

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61

Телефон +7-912-499-31-71

e-mail pletenev@list.ru

Онлайн-тренинг «АНТИКОНФЛИКТ. Антикризисное управление» содержит психологические инструменты, позволяющие установить единый язык эффективности в семье и на производстве. Во время конфликта усиливается стрессовое напряжение, возникают  депрессии и  сердечные приступы,  снижается иммунитет и человек испытывает  высокую  эмоциональную нагрузку. Исключить конфликты нельзя, поэтому чтобы избежать неприятных последствий необходимо принимать меры сразу же после появления первых симптомов, поэтому тренинг направлен на создание гармонии в личной  жизни,  профилактику общей и профессиональной заболеваемости,  улучшение морального здоровья, повышение  производительности труда.

Цель тренинга:

Минимизация конфликтов и стрессов. Развитие интеллекта.

Повышение удовлетворённости человека, гармонизация эффективности личной жизни и работы.

Аудитория:

Тренинг рассчитан для людей, стремящихся к значительному и устойчивому повышению личной коммуникативной эффективности.

Результаты тренинга:

  • Правильная расстановка приоритетов на работе и в личной жизни.
  • Способность противостоять негативным внешним воздействиям.
  • Способность эффективно общаться в условиях кризиса, конфликта или эмоционального напряжения. Знание техник жёсткого конфликта.
  • Способность находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми.
  • Уменьшение количества и интенсивности конфликтов и стрессов.
  • Умение построить деловые и личные отношения, основанные на высоком уровне доверия.
  • Осознание факторов, снижающих удовлетворённость и способность противостоять им.
  • Способность успешно взаимодействовать с людьми при совместном решении проблем, в ходе переговоров и построения коммуникаций.

Формы работы:

  • Интенсивное взаимодействие ведущего и участников.
  • Видеофильмы.
  • Анализ материалов и упражнений.
  • Разбор случаев из практики участников.

 

Программа Полная версия

Введение.

  • Знакомство участников и ведущего.
  • Тема и цели тренинга.

I. Конфликт. Характеристики кризиса.

1. Определение конфликта и кризиса.

  • Этика личности и Этика характера.
  • Основная модель изменений

 2. Возможные результаты конфликта.

  • Позитивные результаты конфликта.
  • Негативные результаты конфликта.
  • 4 типа ресурсов.

II. Основные типы конфликтов. Предконфликтная ситуация. Динамика управления во время кризиса.

  1. Формула конфликта. Понятие парадигмы и «сдвига» парадигмы.

       2. Модель «Зависимость» — «Независимость» — «Взаимозависимость».  Конфликтогены, причины возникновения.

III. Открытый конфликт. 3 стратегии поведения.

  1. Техники персональной эффективности. Путь к «независимости»
  • Реактивная модель поведения.
  • Проактивная модель поведения.
  • Теория детерминизма.
  1. Стратегии разрешения конфликта. Техника: «Начинайте, представляя конечную цель».
  • Как написать свою программу?
  • Роли, цели и задачи.
  1. Пять шагов к эффективному самоуправлению.
  • Техника «Эмоциональный банковский счёт»
  • Выбор жизненного центра.

IV. Техники эффективного взаимодействия.

1. Техника «Эмоциональный Банковский Счет».

2. Техника: “Выиграл — Выиграл”

  • Модели взаимоотношений между людьми.
  • Шесть парадигм взаимодействия между людьми.
  • Четыре измерения «Выиграл-Выиграл»
  • Баланс «силы» и «чуткости».
  • Компромисс.
  • Соглашение «Выиграл — Выиграл».
  1. Техника: «Сначала стремитесь понять, а потом — быть понятыми».
  • Уровни слушания.
  • «Автобиографические ответы».
  • Отношение и навык эмпатии.
  • Эмпатическое слушание.
  • Пять ответов эмпатического слушания.
  1. Техника: «Достигайте синергии».
  • Что препятствует достижению синергии.
  • Сила различий.
  • Подход к совместному решению проблем.
  • Создание третьей альтернативы.
  1. Техника «Обновление».
  • Ваш главный ресурс.
  • Обновление в четырех измерениях.
  • Жизнь, центрированная на принципах. 

 

Ведущий: Плетенёв Владислав Аркадьевич

Добавить комментарий