Почему растет спрос на специальности, связанные с интернет-продвижением? Ни для кого уже не секрет, что бизнес уходит в интернет, практически у любой компании есть сайт, есть страницы в социальных сетях, есть интернет–маркетинг. И, если еще несколько лет назад, продвижением занимался либо сам руководитель, либо создатель сайта, то сейчас, в связи с тем, что объемы растут, инструменты продвижения становятся все сложнее, на рынке возникла острая необходимость в грамотных интернет-специалистах.
Специальность интернет–маркетинг начинает постепенно расслаиваться и происходит деление на узкие специализации – трафик-менеджер, контент-менеджер, SMM-менеджер, веб-аналитик. Новые ниши, новые каналы продвижения формируют стабильный рост вакансий в сфере интернета, но работодатели продолжают жаловаться на нехватку квалифицированных кадров.
В силу молодости рынка, нет достаточного количества образовательных учреждений, готовых качественно обучать интернет–специалистов, а главное, нет достаточного количества грамотных преподавателей в этой сфере. Ведь для того, чтобы стать таким специалистом, уметь преподавать — во-первых нужно иметь опыт работы в этой сфере – тут одной теории недостаточно, а во-вторых, в интернете стратегии очень динамично меняются, планировать нужно все гибко и самообразованием нужно заниматься практически каждый день.
Проанализировав все перспективы, пообщавшись с руководителями ведущих компаний в этой отрасли, еще раз поняв острую нехватку кадров, мы решили совместными усилиями развивать этот молодой рынок.
Курс «Технологии интернет-продвижения» состоит из 4 модулей и предназначается для тех, кто хочет повысить свою квалификацию или изучить основы интернет-продвижения:
Тех, кто хочет получить новую специальность приглашаем на профессиональную переподготовку по специальности Технологии продвижения WEB-проектов, с выдачей диплома о профессиональной переподготовке. Более подробно о курсах, на странице департамента интернет-продвижения
А самое главное, преподавателями на обучении будут только руководители лучших интернет-компаний нашего города. То есть те люди, что ежедневно сталкиваются с проблемами потребителей и потребностью рынка в грамотных специалистах интернет-продвижения.
Для кого это обучение?
Кем работают наши выпускники?
Найденова Яна, руководитель направления | |
КОНТАКТЫ
|