Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 15 000 рублей

Срок обучения 2-3 месяца

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Высшая школа имиджа

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36, +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Имиджмейкер – специалист, формирующий положительное восприятие и репутацию отдельной личности, корпорации, региона, или даже страны. За профессиональным имиджевым сопровождением приходят люди, которые хотят добиться конкретных целей: получить повышение по службе, найти спутника жизни, улучшить отношения с супругом, удачно пройти собеседование о приеме на работу, поступить в институт. И имиджмейкер помогает сформировать такой образ, который подчеркивает индивидуальные черты клиента, делает их  притягательными для других людей.

Цель программы: формирование знаний о моде, стиле, поведении.

В программе:

  1. Имиджелогия. Основные понятия, функции и законы имиджа. Инструменты создания имиджа. Алгоритмы работы имиджмейкера.
  2. Колористика и цветовой анализ. Классификация цвета. Цветовые типы внешности. Гармония цветовых сочетаний. Психология и символика цвета.
  3. Образный макияж. Инструменты и материалы. Порядок выполнения макияжа. Виды макияжа.
  4. История костюма и моды.
  5. Стилистика мужского и женского образов. Стилевые направления. Правила подбора стиля. Рациональный гардероб. Композиция костюма. Способы коррекции фигуры. Стилистика дресс-кода.
  6. Аксессуары. Классификация аксессуаров. Правила и принципы подбора аксессуаров к одежде. Одежда и аксессуары.
  7. Теория шопинга. Правила шопинга. Алгоритм работы шопера. Виды шопинга. Типы магазинов. Типы покупателей.
  8. Этикет и дипломатический протокол.
  9. Взаимодействие с клиентом. Правила работы с клиентом. Приемы общения с клиентом.
  10. Личный бренд.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

34 − = 26