Стоимость обучения 7 500 рублей
Срок обучения 8 часов
Тип программы Семинары-тренинги
Форма обучения Очная
Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК
Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное
Название подразделения Факультет корпоративных программ
Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский проспект, 61, оф. 219
Телефон +7 (342) 298-52-36 (сот.), 277-57-46
e-mail fcp_@mail.ru
Программа направлена на повышение коммуникативной компетентности руководителей в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла в сфере коммуникаций.
Программа предназначена для руководителей, т.е. для тех, кто непосредственно работает с людьми. Актуальность темы вызвана необходимостью развития коммуникативных навыков тех сотрудников, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.
Преимущества программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.
Программа ориентирована на эффективное применение коммуникативных инструментов для результативного взаимодействия с сотрудниками, совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью бесконфликтного общения. Программа составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний о коммуникациях, формируются практические навыки применения коммуникативных инструментов.
Цель программы: развитие коммуникативной компетенции руководителей для эффективного её использования в управленческой деятельности.
Конкретные задачи программы:
Ожидаемые результаты:
В результате обучения участники тренинга смогут:
Формы подведения итогов реализации программы
Программа имеет 3 модуля.
Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Модуль 1. Важность коммуникации в процессе управления сотрудниками
Модуль 2. Коммуникативная компетентность руководителя
Модуль 3. Применение эффективных коммуникативных инструментов для успешного делового взаимодействия
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Наименование модуля | Формы проведения обучения |
---|---|---|
1 | Важность коммуникации в процессе управления сотрудниками | *Мини-лекция по теме 1 Модуля *Дискуссия Причины возникновения коммуникационных барьеров *Работа в парах Способы преодоления коммуникационных преград *Текущий контроль Опросник. Этапы коммуникационного процесса |
2 | Коммуникативная компетентность руководителя | *Мини-лекция по теме 2 Модуля Метод кейсов. Применение определённых навыков в различных ситуациях коммуникативного взаимодействия * Текущий контроль Тест. Приёмы и методы эффективной коммуникации |
3 | Применение эффективных коммуникативных инструментов для успешного делового взаимодействия | *Работа в мини-группах по отработке навыков применения коммуникативных инструментов *Моделирование коммуникационной активности в разных форматах коммуникации: совещания, информационные и индивидуальные встречи, беседы, переговоры и пр. *Деловая игра. Как провести деловую беседу на основе эффективного взаимодействия *Текущий контроль Анкета. Что я знаю о коммуникативных инструментах |
Итоговый контроль, обратная связь | Итоговое тестирование по основным разделам программы |
Раздаточный материал:
Тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.
Корпоративные тренинги согласовываются с заказчиками.
Открытые тренинги организуются по мере набора групп.