Стоимость обучения 9 500 рублей
Срок обучения 40 часов
Тип программы Повышение квалификации
Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)
Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации
Исходный уровень образования Ограничений нет
Название подразделения Авторизованный учебный центр "ГРАНИ"
Адрес 614039 г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 217
Телефон +7-922-243-52-54
e-mail nat1959-10@mail.ru
ArtCAM JewelSmith — это уникальное программное обеспечение, которое позволяет легко создавать впечатляющие высококачественные трехмерные изделия по двумерному растровому или векторному рисунку. Используя запатентованный инструмент Цифровой скульптор система автоматически создает барельеф по фотографии в профиль. Это дает возможность создавать уникальные персонифицированные изделия.
ArtCAM JewelSmith имеет большой набор встроенных инструментов, позволяющих дизайнерам создавать кольца как традиционных, так и всевозможных оригинальных форм. Система дает возможность рассчитать объем и массу будущего изделия и всех его компонентов с учетом усадки
Система позволяет быстро рассчитать траекторию движения инструмента для 2D и 3D фрезерно-гравировальных станков с числовым программным управлением (ЧПУ). ArtCAM JewelSmith имеет широкий набор стратегий для гравировки, черновой, получистовой и чистовой обработки. Поддерживает различные типы инструментов и станков.
С помощью ArtCAM JewelSmith можно увидеть будущее изделие на экране монитора, собранное из различных элементов и камней. Для каждого элемента можно выбрать различный материал, такой как золото, платина или другой. Полученные изображения можно использовать для печати каталогов, помещения на сайт или для представления на одобрение заказчику.
Модуль 1. Понятие о ArtCAM. Программный интерфейс
Сравнение растра, вектора и рельефа
Внешний вид ArtCAM
Управление 2D видом и 3D видом
Вид полутонов
Использование линеек, привязки, направляющих
Использование Панели инструментов
Использование графических окон
Настройка вида окна
Модуль 2. Работа с моделями
Создание модели
Открытие существующей модели
Просмотр информации о модели
Закрытие модели
Модуль3. Работа с растром
Инструменты рисования растра
Создание модели из растрового рисунка
Загрузка растра в модель
Настройка размера и начала координат
Выбор первичного и вторичного цвета
Связывание цветов
Сохранение специальной Цветовой палитры
Конвертация растра в вектора
Модуль 4. Работа с векторами
Редактирование векторов
Выбор векторов
Редактирование участков векторов
Редактирование узлов векторов
Блокировка и разблокировка векторов
Работа с векторным текстом
Преобразование векторов
Группировка векторов
Модуль 5. Действия с векторами
Выравнивание векторов
Слияние, обрезка, пересечение векторов
Массивы векторов
Расположение по пути
Модуль 6. Создание рельефа
Использование редактора формы
Создание форм из растрового рисунка
Создание формы из замкнутого вектора
Создание форм вытягивания
Вытягивание по двум направляющим
Создание плетеных форм
Создание букв постоянной высоты
Создание элемента
Вычисление рельефа: замена рельефа, добавление, вычитание, объединение
Модуль 7. Работа с рельефами
Использование 3D шаблонов
Вставка рельефа вдоль вектора
Инвертирование рельефа
Сглаживание рельефа
Масштабирование рельефа
Масштабирование объема
Зеркальное отражение рельефа
Сохранение составного рельефа
Вставка рельефа из файла
Вычисление площади поверхности
Добавление литейного угла
Наложение текстуры на рельеф
Интерактивный скульптор
Создание барельефа по фотографии в профиль
Модуль 8. Обработка моделей
Использование УП (управляющей программы)
Управление и изменение УП
Изменение параметров обработки инструмента
Сохранение УП
Редактирование УП
Удаление УП
Вычисление одной УП
Пакетное вычисление УП
Визуализация УП
Сохранение визуализации в качестве рельефа
Модуль 9. Работа с проектом JewelSmith
Понятие проекта и отличие от модели
Создание и сохранение проекта JewelSmith
Основное управление проектом
Добавление компонентов
Использование вставок
Создание и сохранение триангулированнной модели (файл STL)
Сохранение и закрытие проекта
Модуль 10. Работа со сложным проектом
Проект, имеющий в своем составе несколько моделей
Создание колец и кастов разной формы
Многосторонняя обработка
Сохранение в файл STL
Сохранение в растровые форматы, например, для предоставления заказчику