Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 19 000 рублей

Срок обучения Инд. формат от 2 до 4 месяцев

Количество часов 276 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Связи с общественностью

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36 , +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Маркетинг и PR-продвижение — двигатель любого бизнеса. Поэтому PR-менеджеры, маркетологи и менеджеры по рекламе всегда востребованы на рынке труда.
Данный курс позволит вам освоить сразу 2 профессии: маркетолога и PR-менеджера.

Программа

  1. Маркетинг. Этапы развития маркетинга. Понятие, сущность, принципы, задачи, функции маркетинга. Субъекты и виды маркетинга. Маркетинговая среда. Анализ рынка, компании, потребителя. Маркетинг B2B. Стратегия маркетинга. Основы управления проектами. Прогноз.
  2. PR в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые исследования. Рекламные средства. Торговая марка. Стимулирование сбыта.
  3. Креативные технологии. Этапы творческого процесса. Техники, стимулирующие новые идеи.  Мозговая атака.
  4. Рекламный текст. Задачи. Композиция рекламного обращения. Стили и Способы написания текста. Популяризационная статья.
  5. Технические средства массовой коммуникации. Специальная литература и печатные материалы. Средства радио и телевидения.
  6. Взаимодействие со СМИ. Массовые коммуникации и СМИ. Работа с прессой. Организация специальных мероприятий.
  7. Имидж и репутация организации. Фирменный стиль.  Корпоративная культура.
  8. Этика PR. Традиции, нормы, мораль, общественное мнение. Профессиональная этика.
  9. Брендинг. Позиционирование. Техники образования имен.
  10. Продвижение товара (услуг). Жизненный цикл товара. Спонсорская деятельность. Фандрейзинг.
  11. Правовые основы отношений с потребителем. Права потребителей. Регламентация отношений с потребителями. Информационное обеспечение потребителей. Разбор претензий потребителей.
  12. Политический PR. Лоббирование. Организация избирательной кампании.
  13. Менеджмент PR. Организация и ее сотрудники. Основные функции менеджмента. Структура коммуникаций в организации. Организация деятельности PR.
  14. Рекламные и PR мероприятия. Планирование. Формирование бюджета. Оценочные исследования. Оценка результатов PR-компаний. Составление отчета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

21 + = 26