Стоимость обучения 49 000 рублей
Срок обучения 5,5 месяцев
Количество часов 250 часов
Тип программы Профессиональная переподготовка
Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)
Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке
Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное
Название подразделения Школа успеха
Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61
Телефон +7-912-499-31-71
e-mail pletenev@list.ru
В программе:
- Маркетинг. Термины и понятия. Маркетинг и бизнес-процессы. Сегментация и позиционирование. Типология современного маркетинга. Функционал маркетолога. Современные тенденции. Мифы. Инфобизнес. Аналитика в маркетинге. Рынок. Компания. Клиенты. Конкуренты. Ассортимент. Маркетинговые исследования. Рынки: b2b, b2c, b2g. Инструменты.
- PR. Цели, задачи, виды PR. Планирование PR-компаний. Оценка эффективности PR-компаний. Креативные технологии.
- Брендинг. Создание бренда. Управление брендом. Мониторинг, контроль, аудит бренда. Ребрендинг.
- Маркетинговые коммуникации. Типы и инструменты маркетинговых коммуникационных обращений. Реклама и PR как инструмент маркетинговых коммуникаций. Интернет как канал маркетинговых коммуникаций.
- Медиапланирование. Выбор медиа и инструментов рекламы. Бюджетирование. Оценка эффективности медиаплана.
- Интернет-маркетинг. Маркетинг в социальных сетях. Стратегии в интернет-маркетинге. Контент-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга. Web-аналитика. Социальные сети.
- Реклама. Теория рекламы. Ведение рекламной деятельности.
- Event-менеджмент. Этапы планирования, подготовки и реализации проекта. Проектная документация. Финансовое управление мероприятием. Взаимодействие со СМИ.
- Копирайтинг. Виды копирайтинга. Текст. Текстовые категории. Жанры рекламного текста. Этапы создания текста. Рерайтинг, копирайтинг, seo-копирайтинг. Лендинг. Сторителлинг. Блогинг.
- Фандрайзинг. Приоритеты и мотивация благотворительной деятельности. Источники финансирования фандрайзинга. Этапы фандрайзинговой кампании.
- Ораторское мастерство.
Продолжительность обучения: 5,5 месяцев (занятия 3 раза в неделю, с 18.30 до 21.00).
После окончания программы слушатель будет:
- знать классические модели анализа в маркетинге;
- знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки;
- уметь сегментировать рынок;
- знать эффективные технологии разработки позиционирования;
- владеть практикой создания бренда;
- понимать принципы создания нового продукта;
- владеть инструментами маркетингового и PR-планирования;
- владеть эффективными методиками сбыта;
- знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
- уметь организовывать и проводить PR-мероприятия;
- овладеть технологией написания заявок на предоставление грантов;
- уметь писать рекламные, информационные, презентационные тексты;
- уметь вести переговоры.