Стоимость обучения 5 900 рублей
Срок обучения 8 часов
Тип программы Семинары-тренинги
Форма обучения Очная
Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК
Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное
Название подразделения Правовое обеспечение бизнеса
Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр-т., 61, оф. 318
Телефон +7-902-83-39-000
e-mail fmb16@yandex.ru
«Успехи того или иного человека в его финансовых делах, в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять – от его умения общаться с людьми».
(Д. Карнеги)
Чем «работает» прежде всего консультант – своими «инструментами» (т.е. методами, знаниями, навыками) или личностью? Какой из этих факторов более значим в его эффективной работе? Существует ли оптимальное соотношение личностных качеств и профессиональных навыков консультанта?
Блок 1. Язык тела – один из самых мощных факторов воздействия во время общения
• Невербальные коммуникации. Способы создания позитивных взаимоотношений с клиентами и коллегами;
• Первое впечатление: появление на людях. Установление контакта;
• Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом;
• Овладение вниманием собеседника. Считывание информации с клиента — определение его состояния;
Блок 2. Голос как статус
• Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате;
• Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата, устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов;
• Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса.
Блок 3. Умение слушать приносит хорошие дивиденды
• Как однозначно понять, в чем суть обращения клиента, его истинные желания и ожидания:
— овладение навыками эффективного слушания;
— приемы активного слушания, проявление эмпатии;
Блок 4. Речь – средство; отклик клиента – цель
• Как может говорить налоговый консультант, чтобы сохранить взаимопонимание, даже в самой непростой момент:
— речевое воздействие; процесс приведения доводов;
• Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь.
Блок 5. Психоэмоциональная устойчивость в процессе консультирования
• Способы преодоления физических и эмоциональных зажимов;
• Принятие страхов и работа со страхами;
• Приемы выхода из «ступора».
В результате обучения Вы:
• Научитесь структурировано излагать свои мысли, ориентируясь на запрос клиента;
• Познакомитесь с методами управления своим психологическим состоянием;
• Сформируете навыки управления своим невербальным поведением (голосом, жестикуляцией, мимикой, положением тела в пространстве).