Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 15 000 рублей

Срок обучения 72 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Авторизованный учебный центр "ГРАНИ"

Адрес 614039 г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 217

Телефон +7-922-243-52-54

e-mail nat1959-10@mail.ru

На сегодняшний день одна из самых мощных профессиональных систем для производства 3D графики, анимации персонажей и спецэффектов. Первая версия появилась в марте 1998 и интегрировала в себя лучшие идеи в области компьютерной графики. MAYA имеет практически неограниченные возможности расширения функциональности с помощью встроенного языка скриптов MEL (MAYA Embedded Language).

      Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Цель курса — не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA. Естественно, что особое практическое внимание уделяется использованию различных инструментов анимации объектов в MAYA. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться.

По окончании курса Вы будете уметь:

  •  моделировать и текстурировать объекты практически любой сложности
  • правильно настраивать стандартный свет
  • создавать анимационные сцены на основе всех основных способов анимации для последущего использования в видео- или мультипликационных роликах

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки

  • История развития Autodesk Maya и примеры её использования
  • Системные требования программы
  • Дополнения к программе, плагины и другие сопутствующие программы
  • Устройство интерфейса, базовые настройки программы
  • Создание сцены из простых объектов
  • Визуализация сцены

Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами

  • Создание простых геометрических объектов
  • Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания
  • Инструменты трансформации и их параметры
  • Палитра Outliner. Группировка объектов
  • Дублирование объектов

Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов

  • Изменение формы объектов с помощью деформаторов
  • Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод
  • Базовые операции над нодами, связывание нод

Модуль 4. Основные способы моделирования объектов

  • Обзор основных способов моделирования объектов
  • Примеры и типы объектов, построенных различными способами моделирования

Модуль 5. Nurbs моделирование объектов Nurbs-примитивы и их параметры

  • Принципы построения
  • Nurbs-объектов
  • Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования
  • Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых
  • Построение сопряжённых поверхностей

Модуль 6. Полигональное моделирование объектов

  • Принципы построение полигональных объектов
  • Создание и добавление полигонов
  • Основные техники моделирования полигональных объектов
  • Комбинированное моделирование объектов на основе Nurbs- и поли- моделирования

Модуль 7. Subdive-моделирование объектов

  • Принципы построения Subdive-объектов
  • Уровни моделирования
  • Создание сложных объектов на основе комбинированного моделирование с использованием Sub- и поли- моделирования

Модуль 8. Работа с материалами

  • Создание материалов с базовыми свойствами
  • Настройка базового света. Основные типы материалов
  • Базовые свойства материалов
  • Редактор Hypershade
  • Создание материалов с измененными базовыми свойствами (текстура, прозрачность, шероховатость)
  • Создание эффектов деформации поверхности объектов при помощи текстур
  • Настройки отображения материалов
  • Текстурирование объектов с помощью полигональной развёртки
  • Использование стандартных источников света для освещения сцены
  • Базовые настройки источников света и простые световые эффекты

Модуль 9. Основные способы анимации объектов

  • Краткий обзор основных способов анимации
  • Примеры ключевой, динамической и программной анимации

Модуль 10. Ключевая анимация, движение объектов по пути

  • Анимация объектов на основе ключевых кадров
  • Базовые операции с ключами анимации
  • Редактор Graph Editor, создание эффектов неравномерного движения объектов
  • Движение объектов по пути Рендеринг анимации в файл

Модуль 11. Динамическая анимация и базовые системы частиц

  • Основные принципы динамической анимации
  • Типы динамических объектов
  • Силы, ограничители и варианты взаимодействия между динамическими объектами
  • Частицы, их базовые настройки и привязка к динамическим объектам

Модуль 12. Анимация на основе системы «костей»

  • Принципы управления объектами при помощи «костей»
  • Создание базового скелета персонажа, настройки «костей»
  • Способы привязки скелета к геометрии
  • Настройка влияния «костей».
  • Рычаги инверсной анимации, создание управляющих «точек»
  • Комбинирование программной, ключевой и скелетной анимации

Добавить комментарий