Стоимость обучения 15 000 рублей
Срок обучения 72 часов
Тип программы Повышение квалификации
Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)
Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации
Исходный уровень образования Ограничений нет
Название подразделения Авторизованный учебный центр "ГРАНИ"
Адрес 614039 г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 217
Телефон +7-922-243-52-54
e-mail nat1959-10@mail.ru
На сегодняшний день одна из самых мощных профессиональных систем для производства 3D графики, анимации персонажей и спецэффектов. Первая версия появилась в марте 1998 и интегрировала в себя лучшие идеи в области компьютерной графики. MAYA имеет практически неограниченные возможности расширения функциональности с помощью встроенного языка скриптов MEL (MAYA Embedded Language).
Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Цель курса — не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA. Естественно, что особое практическое внимание уделяется использованию различных инструментов анимации объектов в MAYA. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться.
По окончании курса Вы будете уметь:
- моделировать и текстурировать объекты практически любой сложности
- правильно настраивать стандартный свет
- создавать анимационные сцены на основе всех основных способов анимации для последущего использования в видео- или мультипликационных роликах
В курсе рассматриваются следующие вопросы:
Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
- История развития Autodesk Maya и примеры её использования
- Системные требования программы
- Дополнения к программе, плагины и другие сопутствующие программы
- Устройство интерфейса, базовые настройки программы
- Создание сцены из простых объектов
- Визуализация сцены
Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами
- Создание простых геометрических объектов
- Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания
- Инструменты трансформации и их параметры
- Палитра Outliner. Группировка объектов
- Дублирование объектов
Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
- Изменение формы объектов с помощью деформаторов
- Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод
- Базовые операции над нодами, связывание нод
Модуль 4. Основные способы моделирования объектов
- Обзор основных способов моделирования объектов
- Примеры и типы объектов, построенных различными способами моделирования
Модуль 5. Nurbs моделирование объектов Nurbs-примитивы и их параметры
- Принципы построения
- Nurbs-объектов
- Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования
- Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых
- Построение сопряжённых поверхностей
Модуль 6. Полигональное моделирование объектов
- Принципы построение полигональных объектов
- Создание и добавление полигонов
- Основные техники моделирования полигональных объектов
- Комбинированное моделирование объектов на основе Nurbs- и поли- моделирования
Модуль 7. Subdive-моделирование объектов
- Принципы построения Subdive-объектов
- Уровни моделирования
- Создание сложных объектов на основе комбинированного моделирование с использованием Sub- и поли- моделирования
Модуль 8. Работа с материалами
- Создание материалов с базовыми свойствами
- Настройка базового света. Основные типы материалов
- Базовые свойства материалов
- Редактор Hypershade
- Создание материалов с измененными базовыми свойствами (текстура, прозрачность, шероховатость)
- Создание эффектов деформации поверхности объектов при помощи текстур
- Настройки отображения материалов
- Текстурирование объектов с помощью полигональной развёртки
- Использование стандартных источников света для освещения сцены
- Базовые настройки источников света и простые световые эффекты
Модуль 9. Основные способы анимации объектов
- Краткий обзор основных способов анимации
- Примеры ключевой, динамической и программной анимации
Модуль 10. Ключевая анимация, движение объектов по пути
- Анимация объектов на основе ключевых кадров
- Базовые операции с ключами анимации
- Редактор Graph Editor, создание эффектов неравномерного движения объектов
- Движение объектов по пути Рендеринг анимации в файл
Модуль 11. Динамическая анимация и базовые системы частиц
- Основные принципы динамической анимации
- Типы динамических объектов
- Силы, ограничители и варианты взаимодействия между динамическими объектами
- Частицы, их базовые настройки и привязка к динамическим объектам
Модуль 12. Анимация на основе системы «костей»
- Принципы управления объектами при помощи «костей»
- Создание базового скелета персонажа, настройки «костей»
- Способы привязки скелета к геометрии
- Настройка влияния «костей».
- Рычаги инверсной анимации, создание управляющих «точек»
- Комбинирование программной, ключевой и скелетной анимации