Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 5 900 рублей

Срок обучения 3,5 недели

Количество часов 22 ч.

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Связи с общественностью

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36 , +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Курс содержит в себе полный пакет знаний по созданию корпоративных и массовых событийных мероприятий.

Пройдя обучение в рамках данной программы, вы получите теоретические знания и практические навыки в сфере Event-менеджмента, в результате чего будете обладать основными принципами организации, планирования, управления, которые могут пригодиться в дальнейшем в любой сфере деятельности.

Программа охватывает не только этапы организации мероприятия, его финансовое планирование, продвижение, но и тайм-менеджмент, основы ведения мероприятия, основы дизайна, работу с интернет-ресурсами, инструменты развития креативного мышления и т.п.

В результате освоения курса обучающийся будет уметь:

  • разрабатывать концепции мероприятий, генерировать идеи, проводить брейн-стормс;
  • презентовать концепции, готовить предложения, формировать визуализации проекта (пригласительные, тизеры, баннеры, декорации, подарки);
  • организовывать и планировать работу проектной группы, моделировать мероприятия, предвидеть логистику через основные проектные документы;
  • анализировать и подбирать подрядчиков, составлять бриф;
  • планировать проведение мероприятий, бюджетировать;
  • писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта;
  • формировать развлекательные программы мероприятия (подбор артистов, ведущих, промоутеров);
  • создавать пост-проектную отчетность.

Цель программы:

  • формирование у слушателей навыков проведения различных мероприятий;
  • освоение основных методов планирования, организации и управления;
  • написание проекта по организации своего мероприятия (следуя основным принципам и правилам написания творческих и социальных проектов).

Программа курса:

1. Определение понятия «мероприятие». Его отличительные черты. Классификация мероприятий.

Классификация мероприятий по типу: деловые, учебные и образовательные, развлекательные, торжественные, массовые, спортивные, благотворительные, для прессы. Классификация мероприятий по направленности: внешние (публичные), внутренние и смешанные (комбинированные) мероприятия.

Классификация мероприятий по территории проведения: локальные, региональные, федеральные и т.п. Классификация мероприятий по срокам проведения: краткосрочные и долгосрочные мероприятия.

2. Финансовая классификация мероприятий.

Основания классификации мероприятий с финансовой точки зрения. Мероприятия, направленные на привлечение прибыли. Мероприятия, не преследующие своей целью получение прибыли. Отличительные черты мероприятий, влияющих на их классификацию по типу. Необходимость и актуальность различных мероприятий.

 3. Этапы работы над мероприятием.

Основные этапы работы над любым мероприятием: исследования, разработка идеи мероприятия, подготовка, планирование и заключительный этап.

Значение этапа подготовки мероприятия. Определение времени проведения мероприятия. Программа мероприятия. Ресурсы, необходимые для организации мероприятия. Персонал. Партнеры и подрядчики. Материально-техническое обеспечение мероприятия. Место проведения мероприятия. Атмосфера. Правило пяти чувств. Информирование целевой аудитории. План работ. Этап проведения мероприятия.

4. Этап разработки идеи мероприятия. Креативность мышления.

Этап разработки идеи мероприятия. Креативность: понятие и значение. Тест Пола Торренса. Методики креативности. Выбор концепции мероприятия, определение темы мероприятия. Сценарное мастерство и режиссура. Понятие и значение сценария мероприятия. Основные компоненты сценария. Методология написания сценария. Особенности написания сценариев различных программ: конкурсно-игровых программ, концертных программ, театрализованных действ под открытым небом и т.п. «Изюминка» мероприятия.

5. Финансовое управление мероприятием.

Понятие финансового управления мероприятием. Финансовое планирование. Финансовый контроль. Основные понятия: бюджет, смета, расходы, доходы, прибыль. Риск-менеджмент мероприятий.

6. Взаимодействие со СМИ. Информационное продвижение мероприятия.

Интернет-реклама. Возможности продвижения в Интернете. Продвижение мероприятия в социальных сетях. План продвижения мероприятия. Оценка эффективности рекламы. Организация и проведение итогового мероприятия группы. Анализ проведенного мероприятия. Тестирование. Рефлексия.

Преподаватель: Лидия Овладеева, режиссер-постановщик, руководитель проектов, ведущий мероприятий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

33 − = 29