Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 4 500 рублей в месяц

Срок обучения 16 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Связи с общественностью

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36 , +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Данный курс предназначен для обучения сотрудников отделов продаж, полезен отделам по работе с клиентами.

Преимущество курса — разбор практических кейсов, проигрывание ситуаций взаимодействия с клиентами, моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах.

Курс развивает навыки активных продаж и эффективного взаимодействия с клиентами, презентации себя и компании, работы с возражениями и преодолению конфликтных ситуаций.

ПРОГРАММА КУРСА:

 1. Поиск потенциальных клиентов и «холодные» звонки

(как найти  и заинтересовать лицо, принимающее решение по сделке, назначить встречу, составить скрипт холодного звонка, подготовиться к диалогу).

2. Отработка практического навыка активных продаж

(моделирование ситуаций на этапе холодного звонка, самостоятельное составление скрипта продаж).

3. Презентация компании, продукта, личное позиционирование

(атрибуты эффективного личного позиционирования, психология продаж, эффективная подача конкурентных преимуществ компании).

4. Личная встреча с клиентом

(техника «активного слушания», демонстрация свойств на языке выгоды для клиента, типология клиентов, управление переговорами, цикл продаж).

5. Работа с возражениями клиента

(психология возражений, ошибки при работе с возражениями: оправдание, игнорирование, контратака, подкуп; техники работы с возражениями).

6. Работа с конфликтными клиентами

(вербальные и невербальные техники преодоления и регулирования конфликтов с клиентами).

7. Обсуждение цены, завершение сделки

(закрепление достигнутых договоренностей, подготовка коммерческого предложения, отработка навыков уверенного поведения при разговоре о цене, грамотное завершение переговоров).

8. Сопровождение клиентов

(сопровождение, развитие взаимоотношений, способы повышения лояльности клиентов).


Тренер: Воротова Елена, дипломированный экономист, маркетолог и тренер по методике активных продаж с 10-летним опытом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 54 = 56