Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 5 000 рублей (спецусловия)

Тип программы Семинары-тренинги

Форма обучения Очная

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Ограничений нет

Название подразделения Корпоративный тайм-менеджмент

Телефон +7-912-88-68-860, +7 (342) 277-00-68

e-mail g-chernovalova@yandex.ru

Программа

  • Продажа, как система и технология.
  • Компетентностная модель успешного продавца, а говоря проще – какие навыки надо прокачивать, чтобы много продавать
  • ЭКСПРЕСС ТЕСТ – вы поймете, знаете ли технологию продаж (алгоритм взаимодействия с клиентом) и что «западает» у Вас – рациональные или эмоциональные техники
  • Воронка продаж и каналы продаж. Что это такое? Зачем нужно? Как рассчитать воронку продаж вашего бизнеса и  конверсию сделки?
  • Конкурентные преимущества компании и целевые сегменты клиентов. Анализ клиентов по рентабельности и перспективности
  • Виды клиентов. Специфика работы с каждой группой.
  • Расскажу, как быстро вернуть 30% потерянных клиентов. Только личный опыт и результаты компаний, которые «на сопровождении»!
  • Грамотная работа с базой данных
  • Поиск потенциальных клиентов: как верно выбрать свою ЦА среди клиентов и грамотно установить первый контакт
  • Этапы продаж. Что важно знать у умет на каждом этапе
  • Техники установления контакта и формирования интереса у Клиента
  • Активное слушание. Как Услышать не свои «догадки», а то, что важно и ценно клиенту
  • Грамотная презентация себя и компании. Спич 30-50-100
  • Технология результативного холодного звонка. Чек лист для контроля реперных точек
  • Основы работы с возражениями. Почему клиенты возражают? Как расслабиться в момент возражения и получить максимально информации о причине возражения. Возможные реакции на возражение (рациональные и эмоциональные техники)
  • Способы завершения продаж (переговоров). Какие вопросы нельзя задавать в этот момент.
  • Методы настройки на переговоры, звонки (телесные рефлексивные конструкты)
  • Повышение уверенности в себе.

ПОМИМО ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ?! ВАЖНО!

  • Я прослушаю и разберу звонок КАЖДОГО участника тренинга (до, во время или после семинара)
  • Дам индивидуальные рекомендации и план развития компетенций продавца на ближайшие 3 месяца
  • Отправлю обучающие материалы и полезные книги
  • ЧЕК ЛИСТ по КНИГЕ ПРОДАВЦА. У Вас будет список – что спросить в компании, чтобы быстро понять специфику ваших продаж и начать хорошо продавать.
    Хорошо, если вам эту информацию дадут, а если нет, то будете знать, что найти самому

Формы работы: Мини-лекции, тесты для самоанализа, работа в парах и малых группах, моделирование ситуаций продаж с обратной связью, чек-листы, дистанционное сопровождение, индивидуальные рекомендации для каждого участника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 5