Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 8 000 рублей

Срок обучения 16 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очная

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Факультет корпоративных программ

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский проспект, 61, оф. 219 (деканат), 407 (учебная часть)

Телефон +7 (342) 298-52-36 (сот.), +7 (342) 241-41-25

e-mail fcp_@mail.ru

В настоящее время на рынке труда высок спрос на офис-менеджеров. 
Это одна из ключевых фигур в офисе: обеспечивает текущую работу организации с документами, различной информацией и посетителями.
Наш курс позволит освоить и усовершенствовать управленческие, административные, хозяйственные, контрольные и отчётные функции.
Участники повысят уровень самоорганизации, сумеют  организовать работу других, разовьют коммуникативные навыки и способность действовать эффективно в проблемных ситуациях.

По окончании программы участники:

  • сумеют практически применять новый ГОСТ Р 7.0.97-2016, организовать делопроизводство и документооборот компании в соответствии с нормативными требованиями;
  • узнают о требованиях работодателей к современным офис-менеджерам;
  • получат инструменты для развития профессиональной и личной эффективности.

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, игры, разбор ситуаций.
  • На занятиях  проигрываются и анализируются ситуации достижения успеха.

 

В программе:

Делопроизводство в организации. Требования ГОСТ Р 7.0.97-2016

  • Нормативная база работы с документами. Организация делопроизводства и документо­оборота в организации
  • Организационное, документационное и информационное обеспечение управления. Информационно-аналитическая и организа­ционно-административная работа
  • Понятие о документах, способах доку­ментирования, носителях информации и функциях документа
  • Правила составления и оформления документов
  • Организационно-распорядительные документы
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Организация текущего хранения доку­ментов. Номенклатура дел. Формирование дел
  • Требования архивного законодательства. Экспертиза ценности документов. Подготов­ка дел к архивному хранению
  • Электронный документооборот

Развитие ключевых компетенций офис-менеджера

  • Модель компетенций офис-менеджера
  • Организация жизнедеятельности офиса. Обеспечение работы руководителя
  • Технологии делового общения и делового взаимодействия с руководителями и сотруд­никами компании. Телефонные коммуника­ции. Деловая переписка.
  • Приём посетителей. Работа с «трудными» людьми. Управление конфликтами
  • Тайм-менеджмент
  • Деловой этикет и имидж
  • Личная эффективность

Добавить комментарий