Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
Россия, г. Пермь

Запишитесь на программу

Стоимость обучения  16 000 рублей

Срок обучения Инд. формат от 2 до 4 месяцев

Количество часов 250 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Связи с общественностью

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 216

Телефон +7 (342) 278-53-36 , +7-951-93-85-336

e-mail kagielena@mail.ru

Программа ориентирована на повышение компетенций в области PR.

Целевая аудитория: сотрудники рекламных и PR-отделов, руководители отделов  по связям с общественностью, маркетологи, менеджеры по маркетингу и рекламе.

Программа:

  1. Public Relations. Этапы развития. Понятие, сущность, значение. Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды.
  2. Имидж и репутация организации. Фирменный стиль. Корпоративная культура. Корпоративный PR. Антиреклама.
  3. Маркетинговые коммуникации. Рекламные средства. Торговая марка. Стимулирование сбыта.
  4. Креативные технологии. Этапы творческого процесса. Техники, стимулирующие новые идеи.  Мозговая атака.
  5. Копирайтинг. Задачи. Композиция рекламного обращения. Стили и способы написания текста. Заголовок. Популяризационная статья. PR-обращение.
  6. Технические средства массовой коммуникации. Специальная литература и печатные материалы. Средства радио и телевидения.
  7. Взаимодействие со СМИ. Массовые коммуникации и СМИ. Работа с прессой. Организация специальных мероприятий.
  8. Этика PR. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью. Традиции, нормы, мораль, общественное мнение. Профессиональная этика.
  9. Брендинг. Позиционирование. Техники образования имен.
  10. Продвижение товара (услуг). Жизненный цикл товара. Спонсорская деятельность. Фандрейзинг.
  11. Правовые основы отношений с потребителем. Права потребителей. Регламентация отношений с потребителями. Информационное обеспечение потребителей.  Разбор претензий потребителей.
  12. PR в политике и госструктурах. Организация и задачи пресс-службы. Лоббирование. Организация избирательной кампании.
  13. Менеджмент PR. Элементы модели организации PR. Организация и ее сотрудники. Основные функции менеджмента. Структура коммуникаций в организации. Организация деятельности PR.
  14. Планирование, организация и оценка PR-кампании. Планирование. Формирование бюджета. Оценочные исследования. Оценка результатов PR-компаний. Составление отчета.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 3 =