Стоимость обучения 48 500 рублей (система скидок)
Срок обучения 7 месяцев (модули)
Количество часов 260 часов
Тип программы Профессиональная переподготовка
Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)
Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке, Удостоверение о повышении квалификации
Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное
Название подразделения Технологии интернет-продвижения
Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр.61, оф. 109
Телефон +7 9194631355
e-mail rmcpk@rmcpk.ru
Направление «Технологии интернет-продвижения» объявляет набор на новый курс профессиональной переподготовки «Digital-технологии в конкурентных стратегиях маркетинга и продаж»
Практический результат обучения:
- Умение разрабатывать маркетинговую стратегию компании
- Владение актуальными инструментами продвижения, формирования товарного ассортимента, ценообразования
- Владение технологиями анализа и планирования
- Владение современными технологиями привлечения клиентов
- Интернет-маркетинг и особенности продвижения в интернете
- Умение составлять маркетинговый план, план продвижения, медиаплан
- И многое другое…
Программа курса
Основы маркетинга |
Анализ и планирование |
Управление каналами привлечения клиентов |
- Основы маркетинга. Маркетинг и бизнес.
- Структура маркетинговой деятельности в компании.
- Стратегический маркетинг.
- Базовые и нестандартные стратегии.
- Разработка позиционирования компании/товаров.
- Международный маркетинг: товарная и ценовая политика ММ.
- Международная рекламная деятельность.
|
- Анализ ресурсов компании.
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
- Анализ рынка: методики и технологии.
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
- Конкурентный анализ и стратегии.
- Ценовая конкуренция.
- Маркетинговые исследования.
- Аналитика и WEB-аналитика рекламных кампаний.
- Медиапланирование и бюджетирование.
|
- Управление рекламой.
- Разработка рекламной стратегии.
- Выбор каналов рекламы (онлайн, офлайн), оценка эффективности.
- Базовые и нестандартные стратегии продвижения.
- Эвент-маретинг компании. Организация мероприятий и их продвижение.
|
Продвижение в интернете |
Маркетинговые коммуникации |
Программы лояльности и клиентоориентированности. Работа с постоянными клиентами |
- Стратегии в Digital и интернет-маркетинг.
- Контент-маркетинг.
- Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)/
- Сайты, интернет-реклама.
- WEB-аналитика.
|
- Нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.).
- Мерчендайзинг: Оформление торговых точек, выкладка товара. Стратегии привлечения покупателей.
- Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей.
|
- Брендинг и управление репутацией.
- Организация работы подрядчиков. Контроль и проверка качества.
- Разработка и выведение на рынок новых продуктов.
|
- Скидка 10 % — Студентам и выпускникам ПНИПУ и ИПК-РМЦПК
- Скидки до 30 % — При прохождении комплексного обучения
Мы подготовили для вас 3, наиболее оптимальных варианта обучения:
- Начальный курс — 10%
20 700 р.
По окончании обучения выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО установленного образца
1-3 модули
- Базовый курс — 20%
30 800 р.
По окончании обучения выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ установленного образца
1-5 модули
- Профессиональный — 30%
48 500 р.
По окончании обучения выдается ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке